Новости
В преддверии Нового года практически все стремятся хоть как-нибудь украсить свой дом: развешивают цветные гирлянды, разноцветные огоньки и как правило, обязательно украшается новогодняя ёлочка. Сегодня мы с воспитанниками дежурной группы изготовили новогоднюю ёлочку своими руками методом торцевания. Торцевание - это, когда с помощью тоненькой палочки и маленького квадратика бумаги создаются удивительные объёмные картины, панно, открытки.
Сегодня в нашей школе состоялся важный и значимый урок, посвященный Дню Героев Отечества. 9 декабря — это не просто дата в календаре, это день, когда мы чтим память героических предков и отдаем дань уважения современным героям, живущим среди нас. На уроке мы вспомнили легендарных исторических личностей, чей вклад в развитие и защиту нашей Родины невозможно переоценить. Невский, Минин и Пожарский, Кутузов, Жуков, Терешкова — их имена и подвиги навсегда останутся в памяти каждого россиянина. Мы посмотрели видеоролик «Ими гордится Россия», который напомнил нам, что всех героев объединяет несгибаемая воля, смелость и любовь к Родине. После этого мы посмотрели фильм "Движения Первых", который вдохновил нас с мыслью, что героизм находится не только на полях сражений. Быть героем можно и в повседневной жизни — стоит лишь проявить мужество и готовность помогать другим. Особое внимание было уделено современному герою — Владиславу Головину. Этот человек, проявив невероятную отвагу и стойкость, принял командование в сложной боевой обстановке и спас жизни своих товарищей. Его поступок — ярчайший пример истинного патриотизма и мужества. Дорогие ребята, пусть примеры Героев Отечества станут для вас ориентиром в жизни. Как говорил великий Александр Суворов, «Героями не рождаются, героями становятся». Каждый из вас может внести свой вклад в благополучие и процветание нашей страны. Мы должны быть достойны героического прошлого и настоящего России. Гордитесь, вдохновляйтесь и совершайте свои маленькие и большие подвиги во имя Отечества!
Все мы знаем, что роль зубной щетки в жизни каждого человека очень важна. С самого раннего детства мы приучаем детей каждодневно пользоваться этим изобретением, при этом соблюдая правильную технику чистки зубов. Она помогает сохранять здоровье не только зубов, но и всего организма в целом. Сегодня с воспитанниками дежурной группы провели познавательную игру-беседу "Подружись с зубной щеткой", повторили правила ухода за зубами. Ребята рассмотрели разные зубные щетки. В ходе игры "Вредно - полезно" вспомнили и закрепили ,что полезно для наших зубов. Поиграли в дидактическую игру "Выбери полезные и вредные продукты для зубов". Ребята познакомились со сказкой "Сказка для тех, кто не хочет чистить зубки", изготовили свои зубные щетки. С интересом рассмотрели картинки "Умывальные принадлежности", с помощью игрового упражнения «Чистим зубы» дошколята повторили правила, как нужно чистить зубы. Все ребята сделали вывод: для того, чтобы улыбка была красивой, а зубы крепкими и здоровыми нужно чистить их 2 раза в день, чужой зубной щеткой пользоваться нельзя! Подобные мероприятия направлены на приобщение детей к здоровому образу жизни, заботе о своём здоровье. Давайте будем соблюдать чистоту наших зубов!
С целью формирования потребности в здоровом образе жизни, расширения знаний о влиянии витаминов на здоровье человека в дежурной группе прошло познавательное занятие «Витамины укрепляют организм». Занятие началось с отгадывания интересных загадок о фруктах и овощах. Затем воспитатель рассказала детям о витаминах. Познакомила с группами витаминов, об их пользе и значении для здоровья человека. Напомнила ребятам о том, что регулярное потребление витаминов положительно сказывается на состоянии организма, настроении и самочувствии в в целом. Закрепляя полученные знания, дети раскрасили рисунки на темы «Мои любимые продукты» и «Витамины- наши друзья». В ходе занятия ребята узнали много интересного и полезного.
Сегодня в старшей дежурной подгруппе прошло занятие по формированию элементарных математических представлений на тему: "Счет до 8". Закрепили представление детей об образовании числа 8, навыкам счёта в пределах 8, умение сравнивать множества предметов, уравнивать их. Упражнялись в составлении групп из 8 предметов. Развивали логическое мышление, память. Выполняли задания в рабочих тетрадях. Воспитанники младшей дежурной подгруппы знакомились с цифрами 1 и 2, обучались замещению реальных предметом символами, развивали тактильные ощущения, работали в тетрадях.