МБОУ «Хотмыжская СОШ»
с. Хотмыжск, Борисовский район, Белгородская область
  • Полезная информация

    Родителям
    Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными/международными организациями по вопросам образования нет

    Правила
    Информационная безопасность

    Помощь
    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги! В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации: Социальная помощь Психологическая помощь учащимся Психологическая помощь родителям Методическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”

    Подготовка Родителям
    Что такое готовность ребенка к школе? С помощью следующего теста Вы можете выявить уровень общей готовности Вашего ребенка к обучению в школе. Зачитайте ребенку следующие утверждения и спросите его, согласен ли он с ними или нет. За каждый утвердительный ответ поставьте один балл. 1. В школе у меня будет много новых друзей. 2. Я хочу скорее пойти в школу, ведь многие мои друзья – уже первоклассники 3. Я хочу дружить со всеми одноклассниками. 4. Каникулы - это самое лучшее в школьной жизни 5. Интересно, как выглядит классная комната. 6. Я обязательно буду учиться хорошо. 7. Я хочу, чтобы уроки были дольше, чем перемены. 8. Я думаю, что в школе будет интереснее, чем в детском саду. 9. Мне очень интересно, какие в школе уроки.. 10. Если бы можно было, я бы пошел в школу уже год назад. Подсчитайте результаты. 1-3 б. – Ваш ребенок вовсе не горит желанием идти в школу. 4-8 б. – Ваш малыш хочет в школу, но важно определить, что для него важнее: внешняя сторона или внутреннее содержание; что его больше интересует - новые друзья или уроки. Если больше утвердительных ответов получено по вопросам первой части теста, то ребенок еще не совсем готов к трудностям школьных будней. Если же больше положительных ответов по вопросам второй половины, то ваш малыш вполне представляет, для чего ходят в школу. 9-10 б. – Ваш малыш хочет идти в школу, и желание его вполне осознанно. По итогам теста побеседуйте с ребенком. Важно заинтересовать малыша, показать ему, что в школе ему может быть очень интересно, расскажите, что в школе у него появится много новых друзей, что он будет весело и интересно проводить каникулы. Объясните ему, что учеба - это занятие само по себе весьма занимательное, но непростое, что в школе он узнает много нового и интересного. Рассказывая ему о школе, не приукрашивайте будущую действительность. Он должен усвоить, что в школе учиться хотя и нелегко, но интересно.

    Правила
    Прием в Школу осуществляется без вступительных испытаний (процедуры отбора). С целью ознакомления родителей (законных представителей) учащихся с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами, постановлением Главы администрации Борисовского района «О закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями Борисовского района» от 04.03.2022 г. № 18, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, размещаются на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте Школы. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения Школы фиксируется в заявлении и утверждается личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.Также личной подписью родителей (законных представителей) фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г № 152 – ФЗ «О персональных данных».

    Учебники Учащимся
    Перечень учебников, используемых в учебном процессе, формируется в соответствии с предметами, включенными в учебный план по каждому уровню образования, и с утвержденным Федеральным перечнем учебников (ФПУ).

    Учебники Учащимся
    Перечень учебников, используемых в учебном процессе, формируется в соответствии с предметами, включенными в учебный план по каждому уровню образования, и с утвержденным Федеральным перечнем учебников (ФПУ).

    Учебники Учащимся
    Перечень учебников, используемых в учебном процессе, формируется в соответствии с предметами, включенными в учебный план по каждому уровню образования, и с утвержденным Федеральным перечнем учебников (ФПУ).

    Родителям Здоровье
    Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший индикатор благополучия общества и государства, отражающий настоящую ситуацию и дающий прогноз на будущее. В научной литературе содержится множество определений здоровья, среди которых наиболее распространенными являются следующие: состояние полного физического, психического и социального благополучия; совокупность физических и духовных способностей, которыми располагает организм, личность; целостное многомерное динамическое состояние, позволяющее человеку в различной степени осуществлять его биологические и социальные функции. По данным Министерства здравоохранения РФ , в последние десять лет заболеваемость детей в возрасте до 14 лет выросла в 1,4 раза. Самые высокие темпы роста наблюдаются среди болезней костно-мышечной системы, системы кровообращения, эндокринной и мочеполовой систем. В структуре заболеваемости ведущие места принадлежат болезням органов дыхания, инфекционным и паразитарным заболеваниям. Тенденцией к росту отличаются и показатели заболеваемости у подростков (15 - 17 лет).

    Родителям ОВЗ
    Учебные и практические занятия проводятся в кабинетах школы, специально приспособленных помещений для детей с ОВЗ нет. Библиотеки приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ- нет, обучающиеся данной категории могут пользоваться имеющейся библиотекой В школе имеются спортивный зал, стадион, спортивная площадка. Специального оборудования, приспособленного для лиц с ОВЗ, нет.

    Правила Охрана Учащимся
    Система мер обеспечения безопасности детей и сотрудников школы носит комплексный характер. Комплексная безопасность образовательного учреждения - это состояние защищенности школы от угроз социального, техногенного и природного характера. Она представляет собой совокупность, предусмотренных законодательством мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового и воспитательного характера. Важнейшей задачей по безопасности в школе является формирование культуры безопасности обучаемых.

    Отдых Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Питание
    1 . Питайтесь каждый день вместе с одноклассниками в школьной столовой Помните, что ежедневное здоровое горячее питание, организованное в школе, способствует хорошему настроению, высокой умственной работоспособности, получению новых знаний, успешности, успеваемости, достижению новых свершений в физической культуре и спорте, защите организма от возбудителей инфекционных заболеваний, формированию привычки правильно питаться и здоровых пищевых предпочтений. 2. Соблюдайте правильный режим питания - Время приема пищи должно быть каждый день одинаковое, это имеет большое значение и способствует заблаговременной подготовке организма к приему пищи. - Принимайте пищу сидя за столом, не спеша, все тщательно пережевывайте, не спешите - продолжительность перемены для приема пищи достаточная (не менее 20 минут). 3. Не пропускайте приемы пищи Для правильного развития организма человека важен каждый прием пищи, который имеет свое значение и свой состав. Получайте в школе горячий завтрак и(или) обед. Меню завтраков в обязательном порядке включает горячее блюдо (каша, запеканка, творожные или яичные блюда) и горячий напиток (чай, какао, кофейный напиток). Дополнительно могут быть добавлены продукты - источники витаминов, микроэлементов и клетчатки (овощи, фрукты, ягоды, орехи, йогурты). Меню обедов включает овощной салат (овощи в нарезке), первое блюдо, второе основное блюдо рубленое или цельнокусковое (из мяса или рыбы), гарнир (овощной или крупяной), напиток (компот, кисель). 4. Следуйте принципам здорового питания и воспитывайте правильные пищевые привычки - Соблюдайте режим питания – не реже 5 раз в день (основные приемы пищи – завтрак, обед и ужин; дополнительные приемы пищи – второй завтрак, полдник и второй ужин). - Не переедайте на ночь – калорийность ужина не должна превышать 25 % от суточной калорийности. - Обогащайте привычную структуру питания блюдами и продуктами с повышенным содержанием витаминов и микроэлементов (блюда с добавлением микрозелени, ягод, меда, обогащенный витаминами и микроэлементами хлеб, кисломолочная продукция). - Отдавайте предпочтение блюдам тушеным, отварным, приготовленым на пару, запеченым, пассерованным и припущенным блюдам. - Сократите количество сахара до двух столовых ложек в день, соли - до 1 чайной ложки в день. Не досаливайте блюда, уберите солонку со стола. - Исключите из рациона питания продукты с усилителями вкуса и красителями, продукты источники большого количества соли (колбасные изделия и консервы). - Сократите до минимума потребление продуктов-источников сахара (конфеты, шоколад, вафли, печенье, коржики, булочки, кексы). Замените их на фрукты и орехи. 5. Мойте руки - Мойте руки перед каждым приемом пищи. - Мойте руки правильно. Тщательно не менее 30 секунд намыливайте ладони, пальцы, межпальцевые промежутки, тыльные поверхности кистей, мойте с теплой проточной водой, затем ополосните руки еще раз и вытрите насухо.

    Питание
    Рацион питания школьника должен быть адекватен энергозатратам ребёнка. Современные школьные программы очень насыщенны и требуют значительных усилий и большой траты времени не только в школе, но и дома. Море информации (чаще, к сожалению, ненужной), обрушивающейся на головы детей буквально отовсюду, создаёт большую нагрузку на нервную систему. Наши дети – атомные, их физическое и половое развитие идёт на порядок быстрее. Добавьте к этому невероятные психические нагрузки, связанные с социальной адаптацией, и взбесившиеся гормоны – и получите довольно грустную картину. Как сохранить здоровье ребёнка, помочь ему справиться со всеми нагрузками? По мнению диетологов, ребёнок, учащийся в школе, должен есть не менее 4 раз в день, причём завтраки, обеды и ужины обязательно должны включать в себя горячие блюда. Школьники проводят по полдня вне дома, а некоторые – и вовсе весь день, оставаясь в продлёнке. Наша задача – накормить детёныша правильным завтраком и ужином и дать с собой не только вкусный, но и полезный «тормозок». Составляя рацион для школьника, помните о балансе важных питательных веществ и витаминов. Но для начала давайте вспомним, для чего нужны эти вещества и где они находятся.

    Питание
    Основные функции витаминов в организме Повышают устойчивость организма к различным инфекциям и заболеваниям: стимулируют звенья иммунной системы (фагоцитоз, антителообразование), нейтрализуют токсины, регулируют обмен веществ и трофику тканей. Участвуют в поддержании нормальной работы центральной нервной системы. Стимулируют процессы кроветворения и укрепляют прочность кровеносных сосудов. Помогают организму справиться с негативными факторами, оказывающими влияние на организм при тяжелых физических нагрузках, стрессах, болезнях, при некачественном питании. Тормозят окислительные процессы, препятствуют раннему старению организма.

    Родителям
    С целью реализации принципа единства образовательного пространства Российской Федерации и преемственности с ФГОС НОО, ООО рекомендуется с 1 сентября 2023 года начать реализацию программы среднего общего образования в соответствии с обновленным ФГОС (утвержден приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022 года № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г № 413). Федеральным законом от 24 сентября 2022 года № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» введены единые для Российской Федерации ФООП. Введение ФООП является обязательным с 1 сентября 2023 года для обучающихся 1-11 классов всех образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. Образовательные организации разрабатывают ООП в соответствии с ФГОС и соответствующими ФООП. В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона № 371-ФЗ основные общеобразовательные программы (далее – ООП) всех общеобразовательных организаций Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с ФООП не позднее 1 сентября 2023 года.е Содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями ООП должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie